В РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 7 ЭТАПОВ.

Все 7 этапов – важны при разработке логотипа, ведь без грамотно составленного ТЗ нельзя проникнуться в философию компанию и уловить ее преимущества. Логотип это лицо компании которое должна отражать в себе как характер компании, так и чем она занимается. Наша задача разработать для вашего бизнеса уникальную и неповторимую айдентику, которая бы отражала в себе все ваши преимущества.

– Аналитика рынка

– Составления ТЗ

– Создание концепции

– Дизайн по концепции

– STA

– Правки после STA

– Сдача проекта

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ПО МЕТОДИКЕ STA ОТ SENSORITY.

Методика STA от агентство Sensority – это уникальный в своем роде метод, который обеспечивает точное графическое вхождение по заданным характеристикам вашей компании. Теперь логотип – это непросто красивый знак, но и точное отражение деятельности и характера вашего бизнеса, при одном лишь взгляде на него, ваша целевая аудитория понимает, чем вы занимаетесь, и на сколько мощная ваша компания! Суть методики STA от Sensority заключается (если коротко) в двух этапах:

Мы проводим опрос среди целевой аудитории по 5 пунктам, которые дают возможность узнать, доносят ли графические элементы фирменного стиля или логотипа заложенный в них замысел и философию компании.

Если философия компании не донесена, то по комментариям целевой аудитории мы вносим корректировки в фирменный стиль или логотип. Тем самым добиваемся того, что бы фирменный стиль нравился не только Вам, но и вашей аудитории.

Методика STA позволяет разработать такой логотип, который бы полностью отражал в себе философию вашей компании и нравился не только вам, но и вашей целевой аудитории.

сеть европейской кальянной
BLACK BERRY LOUNGE
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.