СОЗДАЕМ ЛОГОТИПЫ,
КОТОРЫЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ДИЗАЙНЕ.

Агентство Sensority специализируется на профессиональной разработке логотипов компании и не первый год подтверждает свои компетенции в области дизайна. В течении нескольких лет работы мы соблюдаем высокие стандарты в разработке логотипов и делаем айдентику компаний доступной и качественной. Разработанные нами логотипы сочетают в себе лаконичность и ассоциативность с Вашими ценностями.

У нас Вы получите превосходный результат точно в сроки.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА.

– Исследование и аналитика.

– Поиск графического решения.

– Доработка решения по ряду критериев

– Финальная разработка логотипа.

– Создание правил использования логотипа.

разработка логотипа

ОТЛИЧИЯ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА В АГЕНТСТВЕ SENSORITY.


Мы придерживаемся своих стандартов внутри агентства, которые позволяют создавать превосходные фирменные знаки и экономить Ваши средства за счет оптимизации процессов создания логотипа. Для начала наш аналитик изучит Ваших прямых конкурентов и создаст аналитическую карту, которая облегчит поиск уникального дизайнерского решения для нового знака. Затем к работе подключается дизайнер и арт-директор, данный тандем позволяет в короткие сроки, но при этом с виртуозной точностью найти то графическое решение, которое выделит Вас среди конкурентов и навсегда останется в сердцах Ваших клиентов. Когда будет найдено графическое решение логотипа, второй дизайнер доработает его по целому ряду принципиальных критериев, о которых мы расскажем ниже. Такой командный подход позволяет существенно сократить время создание логотипа, что в свою очередь дает возможность предлагать наилучшую стоимость и отменный результат!

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОТИПА В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ.


Уникальность.
Каждый созданный логотип должен быть по истине уникальным и неповторимым своем роде. Это очень сложный процесс поиска графического решения, которое требует командной работы.

Ассоциативность.
Наши дизайнеры при создании логотипа будут отталкиваться от ассоциаций первого порядка, дабы передавать через графику уникальность вашей компании и ее ценностей. Тем самым мы передадим глубинные смыслы бренда и увяжем характеристики компании с названием.

Лаконичность.
Графические формы логотипа должны быть просты для восприятия целевой аудиторией, что бы им было проще запомнить его в течении трех секунд. Так же лаконичность и простота, позволяет в будущим проще масштабировать новый фирменный стиль на различных носителях.

Универсальность.
Мы учитываем рост Вашей компании при разработке логотипа, что в свою очередь позволяет не создавать искусственных препятствий при расширении Вашего ассортимента продуктов или услуг. Делая Ваш фирменный знак свежим и уникальным на долгое время.

Релевантность.
Логотип разрабатывается с учетом позиционированием вашего бренда на рынке. Дизайн фирменного знака должен корректно вписываться в общий контекст рыночного сегмента и четко отражать уникальность именно вашей компании, только такой логотип будет обладать максимальной силой и эффективностью.

 

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЛОГОТИП БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ БОЛЬШЕ 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ ИЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ?


Мы всегда ценим время, а особенно если это касается бизнеса, поэтому, если мы будем разрабатывать логотип больше 14 дней, то вы получите его совершенно бесплатно! Ну, а если он Вам не понравится, то мы вернем Вам 50% его стоимости в зависимости от выбранного тарифного плана.

ДОСТИГАЯ БОЛЬШЕГО.

Мы сотрудничаем с амбициозными брендами и людьми, и хотим создавать что-то большое вместе с вами.
info@sensority.ru

Офисы

Санкт-Петербург-
Краснопутиловская 69.

Великий Новгород-
Северная 2, офис 6.

Контакты

info@sensority.ru
8 (812) 628-1799

Социальные сети

Вконтакте
Facebook
Instagram

© 2018 SENSORITY.
Все права защищены.