В РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 9 ЭТАПОВ.

Каждый из 9 этапов – важная часть при разработке корпоративного сайта, так как, например, без аналитики рынка нельзя создать конкурирующий сайт и конкурентно выделить преимущества вашей компании, а без прототипирования, исключить недостатки и не понимания на начальном этапе разработки. Наша задача вывести Вас в лидеры на баталиях интернет-пространства, минимизировать ваши финансовые так и репутационные риски, а также привести ваш бизнес к успеху.

– Аналитика рынка

– Составления ТЗ

– Прототипирование

– Дизайн

– Верстка

– Программирование

– STA

– Тестирование

– Сдача проекта

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ПО МЕТОДИКИ STA ОТ SENSORITY.

Агентство Sensority разработало и применяет уникальную в своем роде методику по повышению конверсии вашего корпоративного сайта. В разработке сайта участвует не только наша команда разработчиков, дизайнеров, аналитиков и маркетологов, но и ваша целевая аудитория, указывая на преимущества и недостатки ресурса. Таким образом мы можем до сдачи проект выявить слабые места и повысить конверсию сайта. Суть методики заключается в следующих четырех ступенях:

Мы проводим опрос среди целевой аудитории по 10 пунктам, которые дают возможность оценить сайт со стороны клиента и выявить недочеты.

Исправляем недочеты, если таковые возникают после 1-го этапа.

Проводим тестовую рекламную компанию, благодаря которой мы извлекаем необходимые для нас данные.

Вносим последние штрихи исходя из информации по 3-му пункту.

Методика STA позволяет увеличить конверсию корпоративного сайта до 9%

Строительно-монтажная компания
МЫ РАЗРАБОТАЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ ДЛЯ “АРР ПМ”
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.