В РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 9 ЭТАПОВ.

Каждый этап – это важная часть при разработке сайта, так как, например, без грамотно составленного технического задания нельзя правильно понять клиента и его цели возложенные на сайт, а без аналитики рынка и конкурентов, нельзя сделать интернет-магазин, который бы был лучше чем у конкурентов. Наша задача вывести Вас в лидеры на баталиях интернет-торговли и создать ресурс который приносил Вам как можно больше заказов в вашем магазине.

– Аналитика рынка

– Составления ТЗ

– Прототипирование

– Дизайн

– Верстка

– Программирование

– STA

– Тестирование

– Сдача проекта

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО МЕТОДИКЕ STA ОТ SENSORITY.

Агентство Sensority разработало уникальный в своем роде комплекс, что бы Ваш будущий интернет-магазин приносил Вам как можно больше прибыли. Она позволяет протестировать сайт на конверсию и удобство пользования от выбора до покупки товара до запуска проекта, тем самым мы экономим ваши средства и увеличиваем ваши показатели. Над разработкой интернет-магазина в нашем агентстве работает не только команда программистов и дизайнеров, но аналитиков и маркетологов, только такой командой можно разработать действительно высокотехнологичный и высококонверсионный магазин, ну а суть методики заключается в четырех этапах:

Мы проводим опрос среди целевой аудитории по 10 пунктам, которые дают возможность оценить сайт со стороны клиента и выявить недочеты.

Исправляем недочеты, если таковые возникают после 1-го этапа.

Проводим тестовую рекламную компанию, благодаря которой мы извлекаем необходимые для нас данные.

Вносим последние штрихи исходя из информации по 3-му пункту.

Методика STA позволяет увеличить конверсию интернет-магазина до 5%

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.