В РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 7 ЭТАПОВ.

Каждый из этапов – это важная часть при разработке фирменного стиля, так как, например, без подробно составленного технического задания нельзя четко уловить всю философию и преимущества компании, которые необоходимо будет графически отразить в будущем фирменном стиле, а без аналитики рынка и конкурентов, нельзя создать стиль который бы ярко отличал вас от других компаний. Наша задача разработать для вашей компаний уникальный и неповторимый облик, который бы отражал в себе все ваши преимущества и характер.

– Аналитика рынка

– Составления ТЗ

– Создание концепции

– Дизайн по концепции

– STA

– Правки после STA

– Сдача проекта

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПО МЕТОДИКИ STA ОТ SENSORITY.

Агентство Sensority разработало уникальную для разработки фирменного стиля методику, которая позволяет проверить на вашей целевой аудитории разработанный стиль для вашей компании. Благодаря такой технологии мы можем верно отразить графически характер и то чем занимается ваш бизнес. Ее суть заключается в двух этапах:

Мы проводим опрос среди целевой аудитории по 5 пунктам, которые дают возможность узнать, доносят ли графические элементы фирменного стиля или логотипа заложенный в них замысел и философию компании.

Если философия компании не донесена, то по комментариям целевой аудитории мы вносим корректировки в фирменный стиль или логотип. Тем самым добиваемся того, что бы фирменный стиль нравился не только Вам, но и вашей аудитории.

Методика STA позволяет разработать такой фирменный стиль или логотип, который бы полностью отражал в себе философию вашей компании и нравился не только вам, но и вашей целевой аудитории.

консалтинговая компания
МЫ РАЗРАБОТАЛИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ “ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ”
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА / РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.