РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЛОГОТИПА

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ЛИЦО КОМПАНИИ

 

Знаете такое знаменитое выражение «встречают по одежке – провожают по уму»? Такой же принцип работает и с Вашей компаний. Первое, что увидит Ваш будущий клиент – это Ваш фирменный стиль, и по нему будет первое впечатление о Вашей компании! Поэтому нужно уделять большое внимание «Лицу Вашей компании».


Наше маркетинговое агентство как искусный хирург в фирменном стиле. На входе – устаревший логотип, тусклая цветовая гамма, заикающийся слоган и страстное желание всё исправить. На выходе – Синди Кроуфорд в фирменной упаковке. Ааа…, она уже не очень? Ну тогда Наташа Водянова «под ключ»!

Разработка фирменного стиля и логотипа

В РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЛИ ЛОГОТИПА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 7 ЭТАПОВ.

Каждый этап – это важная часть при разработке фирменного стиля или логотипа, так как, например, без грамотно составленного технического задания нельзя правильно уловить всю философию и преимущества компании, которые нужно будет графически отразить в будущем логотипе, а без аналитики рынка и конкурентов, нельзя создать фирменный стиль который бы ярко отличал вас от других компаний. Наша задача разработать для вашей компаний уникальный и неповторимый облик, который бы отражал в себе все ваши преимущества.

– Составления ТЗ

– Аналитика рынка

– Создание концепции

– Дизайн по концепции

– STA

– Правки после STA

– Сдача проекта

МЕТОДИКА STA (SURVEY-TESTING-ANALYTICS) ОТ SENSORITY.

Агентство Sensority разработало уникальный в своем роде комплекс, что бы Ваш будущий фирменный стиль или логотип нравился не только вам, но и вашей целевой аудитории. Она работает не только при разработке фирменного стиля и логотипа, но и при создании сайта. Ее суть заключается в двух этапах:

Мы проводим опрос среди целевой аудитории по 5 пунктам, которые дают возможность узнать, доносят ли графические элементы фирменного стиля или логотипа заложенный в них замысел и философию компании.

Если философия компании не донесена, то по комментариям целевой аудитории мы вносим корректировки в фирменный стиль или логотип. Тем самым добиваемся того, что бы фирменный стиль нравился не только Вам, но и вашей аудитории.

Методика STA позволяет разработать такой фирменный стиль или логотип, который бы полностью отражал в себе философию вашей компании и нравился не только вам, но и вашей целевой аудитории.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

 

Разработка фирменного стиля необходима для индивидуальности Вашей компании на рынке, и является важнейшей составляющей в продвижении.

Стандартный набор фирменного стиля состоит из:
– набора фирменных шрифтов;
– фирменной цветовой палитры;
– дизайна визитки;
– дизайна фирменного бланка;
– дизайна паттерна;

СРОК РАЗРАБОТКИ
от 9 до 18 рабочих дней

консалтинговая компания
МЫ РАЗРАБОТАЛИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ “ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ”
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА / РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.