SOCIAL MEDIA MARKETING
продвижение торговой марки в социальных медиа

Услуги выполненные в данном кейсе:
social media marketing

КОРОТКО О КЛИЕНТЕ И О ЗАДАЧЕ

Под маркой «SvoёMesto» производится продукция для вэйпинга («электронного парения»).
Задача: необходимо за небольшой бюджет (в пределах ХХ 000 рублей), увеличить кол-во подписчиков в социальных сетях и выполнить более 600 000 визуальных контактов с торговой маркой.

ПРОЦЕСС

Уж как только ни бьются несчастные курильщики за свои права! А им всё говорят: «Знай свое место!» Ну почему целоваться взасос на эскалаторе можно, а достать вейп и сделать пару затяжек в метро нельзя? Вейп хоть вкусно пахнет, а от этих влюбленных парочек только одни обсессивно-компульсивные расстройства!

Вот с такими мыслями спускались мы как-то в подземку и думали о несправедливости мира. А еще обдумывали план – как легальным путем обойти запрет на рекламу продуктов для вейпа. Примерно с такой задачей к нам обратились создатели бренда «SvoёMesto», под которым производится продукция для вейпинга.!

Первые четыре станции проехали за разговорами о небезопасности поцелуев на эскалаторе – сошлись на том, что засосать может в три счета. Вторые четыре станции стали обдумывать идеи продвижения бренда. Пока поезд, клокоча всем нутром, пролетал один перегон за другим, родился план: организовать розыгрыш призов для вейпа в целевых группах в Инстаграме и ВКонтакте. «Плиммм… Следующая станция «Невский проспект». Переход на линию 3». Выходим!

Две недели спустя число подписчиков в Инстаграме перевалило за 2 тысячи, а в группе ВКонтакте до двух не хватало всего 70 человек. Значит, сегодня- завтра доберем! Довольные результатом, мы снова зашли в метро и завели разговор о пользе вейпинга перед курением. На фразе «Вейп хоть вкусно пахнет» эскалатор внезапно дернулся и застыл в покорном ожидании. Внизу, оказалось, кого-то засосало.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВКОНТАКТЕ

АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ1419 участников
ВИЗУАЛЬНЫХ КОНТАКТОВболее 320 000
ВСТУПИВШИХ В ГРУППУ1924 человека

РЕЗУЛЬТАТЫ INSTAGRAM

АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ2250 участников
ВИЗУАЛЬНЫХ КОНТАКТОВболее 330 000
ПОДПИСЧИКОВ2530 человека

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Стратегия продвижения в SMM;
разработка рекламных постов для социальных медиа;
размщение рекламных постов в целевых группах и аккаунтах.

РЕЗУЛЬТАТ

на 55 % увеличилось посещение всех сайтов торговой марки
в 12 раз увеличилось вступлений в группу Вконтакте
1200 лайков – средниее количество в Instagram на рекламных постах

Результат достигнут всего за 2 недели!

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.