PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
для официального автосервиса группы VAG

Услуги выполненные в данном кейсе:
разработка промо-сайта
репутационный маркетинг
performance – маркетинг

КОРОТКО О КЛИЕНТЕ, ЗАДАЧЕ, ЦЕЛЯХ

Эльва-Моторс – официальный дилер Škoda и Volkswagen в Санкт-Петербурге

Задача: Увеличить кол-во клиентов для авто-сервиса дилера по постгарантийному обслуживанию автомобилей группы VAG

Цель: 90 в месяц на обслуживания авто,стоимость одного клиента не более 1000 рублей, минимальный ROI – 150%

Скажите на милость, как в 90-х Алану Чумаку удавалось в прямом эфире заряжать воду через экран, водя руками в воздухе. То есть он просто садился перед камерой и начинал посылать таинственные сигналы, от которых водопроводная вода превращалась в целебный нектар! Причем если помните, он предусмотрительно просил телезрителей закрыть глаза. Хитрец.!

ПРОЦЕСС

Вот если бы и мы умели так лихо изменять сознание людей – например, менять отрицательные отзывы на положительные одним взмахом руки. Мечты мечтами, а тут к нам как раз обратилась компания «Эльва-Моторс», которая поставила задачу улучшить репутацию автосервиса. Что называется, подвернулся удобный случай. Решили проверить метод Чумака: включили компьютер, выпили «Нарзана» для храбрости и начали водить руками перед сайтом заказчика в надежде на чудо.

Пытались недолго – пока бутылка с минералкой не опрокинулась на клавиатуру. Дальше решили действовать проверенным методом. Сначала разработали план репутационного маркетинга, создали новый сайт и подготовили рекламную кампанию в интернете. Потом начали тестировать наиболее эффективные каналы продвижения. И пошло: мы превзошли поставленные цели в 1,5 раза, а количество заявок на обслуживание автомобилей достигло 180 только за первый месяц.

Что мы хотим этим сказать: мы — не Чумак. Закрывать глаза не просим. Зато работаем проверенными методами, которые дают реальный результат. Вот и «Эльва-Моторс» подтвердит!

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Аналитика рынка и конкурентной среды;
создание сайта с высокой конверсией;
репутационный маркетинг;
увеличение входящего траффика

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

90 заявок в месяц на обслуживания авто
не более 1000 рублей – стоимость 1 заявки
150% минимальный ROI
в 1-й месяц должен быть результат

ИТОГИ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

в 1,5 раза превзошли поставленные цели
более 135 заявок в месяц
198 рублей стоимость 1 заявки
за 9 дней разработали сайт.

Сотрудничество с клиентом продолжается и по сей день!

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.