РАЗРАБОТКА БРЕНДА
от названия до входящего звонка

Услуги выполненные в данном кейсе:
нейминг
разработка фирменного стиля
стратегия бренда
разработка корпоративного сайта
performance – маркетинг
SMM

КОРОТКО О КЛИЕНТЕ И О ЗАДАЧЕ

Задача: разработать бренд строительно-монтажной компании с нуля.

Пожелание клиента: сделать так, что бы первоначальное впечатление о компании было: “мы ее не сможем себе позволить, она дорогая”.

РЕШЕНИЕ

1) Аналитика рынка и конкурентовмы выявили, что 87% Строительно-монтажных компаний (СМК) не пользуются маркетингом и никак не выделяют свои преимущества, основной метод поиска клиента – сарафанка и холодные звонки без применения интерактивных скриптов продаж. Характер конкурентов – “работаем по старинке, ведь это проверено, зачем менять что-то, вроде и так все не плохо”.
Страхи клиентовне современные методы в строительстве и проектирования.

Так как страхи клиентов и явные недостатки компаний-конкурентов совпадали, то нами было принято решение при разработки бренда делать упор на современные технологии при строительстве.

2) Разработка платформы бренды – основные активы бренда: Сотрудники ИТР до 40 лет с большим опытом работы в сфере современного строительства, передовые технологии, высокий уровень хранение секретов, собственные разработки.

3) Разработки слогана“На пике строительных технологий”.

4) Разработка названия компании – “АНКЕР” – звучит запоминающие, ассоциации со строительством, прочное и мощное.

5) Разработка фирменного стиля.

6) Разработка современного корпоративного сайта http://ankersmk.ru/ .

7) Разработка презентации, которая дорабатывалась с учетом пожеланий клиентов.

8) Разработка интерактивных скриптов продаж для отдела продаж.

9) Внедрение CRM для отдела продаж, тем самым увеличили KPI на 24% .

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

1) Мы ввели новую методику мотивации для менеджеров, которая позволяет увеличить продажи и работать над имиджем компании как клиент ориентированная и современная.
2) Обучили менеджеров работать с отказами, а так же “пропитали” их характером компании “Анкер” по платформе бренда.
3) Запустили рекламную компанию на сайт по целевой аудитории клиента и интегрировали ее с CRM. Это нам позволило показывать дополнительные баннеры тем, кто выполнил определенные цели на сайте. Так, например, когда человек долго рассматривал выполненные проекты, мы показывали ему баннер в рекламной сети Яндекса с предложением бесплатной консультации. Если человек уже звонил в компанию, но еще принимал решение, то когда он заходил на сайт снова, то через 20 минут CRM понимала это и предлагала позвонить менеджеру клиенту и рассказать о том, что у нас появилась новая работа (ключевая) и высылали ее, так как для него было важно понять через выполненные проекты уровень компании. За счет этого мы увеличивали KPI.
4) Прежде чем зайти в новый регион и начать обзвон по организациям, мы устанавливали на 1 месяц баннер с логотипом АНКЕР, где есть большой траффик в промышленных зонах или перед строящимся объектами куда мы хотели “зайти”, это позволяла нам повысить лояльность будущих клиентов, так данный прием влиял на подсознание будущих клиентов и менеджерам было легче пройти секретаря.
5) В скриптах мы использовали ранее разработанную платформу, о том, что мы современная компания и работали со страхами клиентов.

ИТОГ

За год обороты компании вырослт до восьми значных цифр (к, сожалению, не можем Вам сказать точно).
За год лидер в своей отрасли в регионе и лидирующие позиции в Северо-Западе.
На 70 % повысился лояльность к компании в сравнение с предыдущими показателям
2,8 % средняя конверсия сайта за 6 месяцев работы

Сотрудничество с клиентом продолжается и по сей день!

© 2015-2017 МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО SENSORITY

Все права защищены и охраняются законом.

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Краснопутиловская 69, офис 324

г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Северная 2, офис 6.